13:52, 28 сентября 2011   Просмотров: 827

Американцы открыли iPad-ресторан

Нью-йоркский ресторан De Santos одним из первых стал работать с планшетами Apple iPad. Причем их получили не только управляющие и менеджеры – 1,5-долларовый блокнот у каждого официанта заменили 500-долларовым планшетом. Сперва это может показаться сумасшествием, но на деле всеобщая айпадизация ресторана оказалась весьма выгодной находкой.

«Клиентам это нравится, — подчеркивает один из основателей De Santos Себастьян Гонелла. – Кому-то не нравится iPad? Да они просто спятили! Да и любому бизнесу известно, что технологии очень важны. И я всегда ощущал, что в ресторане не доставало визуального аспекта применения технологий. Теперь он у нас есть».

Планшет Apple привлек внимание Себастьяна Гонеллы, в первую очередь, как художника. Он считает, что визуальные аспекты бизнеса крайне важны. А внешний дизайн устройств Apple по праву считается одним из лучших в мире. Хотя союз высокотехнологичных устройств и тусклой таверны со старыми традициями выглядит несколько странно, но лишь на первый взгляд.

По словам руководства De Santos, iPad заметно упростил ежедневную работу. Так, с его помощью официанты принимают заказ, тут же отправляют его на кухню по беспроводной связи, ну а через специальное приложение клиент может еще и оплатить счет прямо с планшета.

Все это позволило существенно сэкономить время, которое уходит на обслуживание клиентов и приготовление блюд. Ведь сразу после принятия заказа официанту достаточно нажать одну кнопку, и повар или бармен тут же получают заказ. Таким образом, нет необходимости идти к терминалу, повторно вводить заказ клиента и отправлять его в работу. Все это позволило официантам уделять клиентам гораздо больше внимания, что привело к росту качества обслуживания.

Также в iPad занесено полное меню кухни ресторана и бара. И это не только название блюда и их цена. Но еще и фотографии, а также полный список ингредиентов, которые используются во время готовки.

«Теперь наша кухня работает заметно быстрее, — утверждает Себастьян Гонелла. — И простые блюда мы успеваем приготовить через 5 минут после принятия официантом заказа. Хотя раньше примерно столько же времени проходило между принятием заказа у клиента и отправкой его на кухню. Еда поступает достаточно быстро. Это существенная разница, так как примерно такое время и требуется».

Изменилась и система оплаты заказов для клиентов De Santos. Перемещение официантов от столика к кассе и обратно с кредиткой и чеками остались в прошлом. Теперь клиентам достаточно заполнить несколько граф в специальном приложении на планшете.

Кроме того, благодаря iPad, владельцы De Santos получили куда больший контроль над рестораном. И неважно, в какой точке земного шара они находятся. Ведь им достаточно войти в специальное приложение на iPhone или iPad, откуда они смогут узнать о числе сделанных заказов, о размере поступлений, а также о возникших в ходе работы проблемах.

«Вы реально контролируете все, что происходит в обеденной зоне, — говорит Себастьян Гонелла. — Раньше, если официант хотел бесплатно угостить выпивкой своего приятеля, или же он совершал какую-то ошибку, о которой не хотел сообщать менеджеру, то все это приносило убытки бизнесу. Теперь мы можем избежать подобных неприятностей».

Так что в итоге принесла ресторану De Santos айпадизация? Обслуживание клиентов ускорилось, число ошибок сократилось, гости ресторана стали счастливее, продажи выросли, как и прибыль ресторана. При этом затраты на обслуживание системы, в основе которой лежат 500-долларовые планшеты, оказались существенно ниже чем той, что построена на 1,5-долларовых блокнотах. Так что ресторан De Santos явно будет не последним заведением, решившимся на айпадизацию.

Источник: http://www.inc.com/
Автор:Дэйв Смит
Перевод: Денис Стариков
Фото с сайтов immigrant-press.ru, gizmodo.com


Оставить комментарий с помощью

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков